Главная страница
Проекты
BTL



Продукция серии «Gillette Fusion»
Цели и задачи:
- увеличить продажи продукции серии «Gillette Fusion» — бритв и средств для бритья;
- привлечь целевую аудиторию к участию в промо-акции;
- достичь 30% покупок от количества контактов;
- усилить имиджевые характеристики бренда в умах потребителей;
- привлечь новых потредителей;
- существенно повысить узнаваемость «Gillette Fusion».
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции:
- демонстрация продукта, консультирование потребителей о продукции «Gillette Fusion» и способах его использования;
- информирование потребителей об акции «Gillette Fusion» — «Путешествуй в будущее!»;
- стимулирование покупки «Gillette Fusion»;
- раздача информационных листовок.
Территория: Самара.
Период проведения: февраль — апрель 2008 г.
(846) 373 81 81