


Trade promotion
Trade promotion — это стимулирование торговой сети. Включает в себя разнообразные средства, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети.
Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS-материалов.
Задачи акций
- Развитие дистрибьюции.
- Ускорение оборота и увеличение объема продаж.
- Формирование лояльности торговой сети к продвигаемой торговой марке.
Как известно, самое эффективное воздействие — системное воздействие. Согласованное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации: дистрибьютора, розничную торговую точку и потребителя, дает максимальный рост продаж.
Планируя продвижение товара, необходимо заинтересовать в его приобретении не только конечного потребителя, но и розничного продавца. А иначе, потребитель просто не найдет его в магазине и купит продукт конкурента.
Формы стимулирования закупок могут быть различны: от визитов в торговые точки «таинственных покупателей», до проведения конкурсов на максимальные продажи среди сотрудников или коллективов магазинов с привлекательными финальными призами.
Мы предлагаем
- Стимулирование торгового персонала (мотивационные программы, бонусные системы, викторины, конкурсы, призы).
- Обучение торгового персонала.
- Мероприятия по оценке эффективности мотивации продавцов с помощью методики «таинственный покупатель» (mystery customer).
- Организация конкурсов между торговыми точками.
- Стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы).
(846) 373 81 81