MTG
Главная страница  Услуги  BTL 

Merchandising

Merchandising — это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления, путем удачного размещения продукции, эффективного оформления торгового места, обеспечение достаточного запаса товара на полке и т. д.

Основная задача мерчендайзинга — привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (POS) — точках конечного потребления.

Должность мерчендайзера считается одной из самых важных и значимых в компании. От качества их работы зависит уровень представления продукции в точках продажи и, следовательно, объем продаж.

Когда все элементы подажи — покупатель, деньги, товар — собираются вместе, в одно и тоже время, оформление места продажи обычно является наиболее эффективной методикой маркетинговых коммуникаций.

Одним из важнейших аспектов деятельности мерчендайзера является постоянный мониторинг: сбыта, ассортимента и повседневной деятельности торгового персонала.

Информационная роль мониторинга имеет решающее значение для оценки конкурентоспособности товара над другими аналогами.

Умение вести переговоры с клиентами, умение преодолевать возражения клиентов и добиваться поставленной цели — это инструмент успешной работы мерчендайзера.

Ваши преимущества:

  • информирование покупателя о месте нахождения товара;
  • оптимальная выкладка товара, привлечение максимального внимания к товару;
  • воздействие на решение покупателя приобрести именно ваш товар;
  • увеличение объемов продаж и закупок товара;
  • ваша информированность о товаре в торговых точках.

Типы акций с торговыми точками:

  • сканирование ассортимента интересуемых торговых марок в различных упаковках;
  • сканирование цен по брендам в различных упаковках;
  • размещение в торговых точках рекламных материалов;
  • выявление объема продаж по брендам в различных упаковках;
  • определение уровня мерчендайзинга интересуемой продукции;
  • определения уровня размещения рекламных материалов по изучаемым брендам;
  • выкладка продукции заказчика;
  • сбор заказов на продукцию;
  • стимулирование закупок продукции;
  • стимулирование увеличения ассортимента продукции;
  • продажа небольших партий продукции;
  • организация конкурсов среди продавцов;
  • проверка работы продавцов;
  • поощрение лояльности продавцов к компании заказчика;
  • поощрение лояльности продавцов к продвигаемой продукции.

Виды мерчендайзинга

Совмещенный мерчендайзинг

— это технология управления выкладкой и размещением товара разных производителей, брендов или поставщиков в одной торговой точке.

Визитный мерчендайзинг

— это комплекс мер и услуг по контролю выкладки и размещения товара одного производителя.

Категорийный мерчендайзинг

— это программа управления ассортиментом, при которой каждая категория товара рассматривается как независимая бизнес-единица. Политика индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет нам своевременно оценить все возможные моменты и принять решение по дальнейшему сотрудничеству персонально с каждым партнером.


(846) 373 81 81