


Merchandising
Merchandising — это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления, путем удачного размещения продукции, эффективного оформления торгового места, обеспечение достаточного запаса товара на полке и т. д.
Основная задача мерчендайзинга — привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (POS) — точках конечного потребления.
Должность мерчендайзера считается одной из самых важных и значимых в компании. От качества их работы зависит уровень представления продукции в точках продажи и, следовательно, объем продаж.
Когда все элементы подажи — покупатель, деньги, товар — собираются вместе, в одно и тоже время, оформление места продажи обычно является наиболее эффективной методикой маркетинговых коммуникаций.
Одним из важнейших аспектов деятельности мерчендайзера является постоянный мониторинг: сбыта, ассортимента и повседневной деятельности торгового персонала.
Информационная роль мониторинга имеет решающее значение для оценки конкурентоспособности товара над другими аналогами.
Умение вести переговоры с клиентами, умение преодолевать возражения клиентов и добиваться поставленной цели — это инструмент успешной работы мерчендайзера.
Ваши преимущества:
- информирование покупателя о месте нахождения товара;
- оптимальная выкладка товара, привлечение максимального внимания к товару;
- воздействие на решение покупателя приобрести именно ваш товар;
- увеличение объемов продаж и закупок товара;
- ваша информированность о товаре в торговых точках.
Типы акций с торговыми точками:
- сканирование ассортимента интересуемых торговых марок в различных упаковках;
- сканирование цен по брендам в различных упаковках;
- размещение в торговых точках рекламных материалов;
- выявление объема продаж по брендам в различных упаковках;
- определение уровня мерчендайзинга интересуемой продукции;
- определения уровня размещения рекламных материалов по изучаемым брендам;
- выкладка продукции заказчика;
- сбор заказов на продукцию;
- стимулирование закупок продукции;
- стимулирование увеличения ассортимента продукции;
- продажа небольших партий продукции;
- организация конкурсов среди продавцов;
- проверка работы продавцов;
- поощрение лояльности продавцов к компании заказчика;
- поощрение лояльности продавцов к продвигаемой продукции.
Виды мерчендайзинга
Совмещенный мерчендайзинг
— это технология управления выкладкой и размещением товара разных производителей, брендов или поставщиков в одной торговой точке.
Визитный мерчендайзинг
— это комплекс мер и услуг по контролю выкладки и размещения товара одного производителя.
Категорийный мерчендайзинг
— это программа управления ассортиментом, при которой каждая категория товара рассматривается как независимая бизнес-единица. Политика индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет нам своевременно оценить все возможные моменты и принять решение по дальнейшему сотрудничеству персонально с каждым партнером.
(846) 373 81 81