Главная страница
Услуги
BTL



Consumer promotion
Consumer promotion — это акции по повышению продаж и стимулированию сбыта. Представляют собой комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя.
Задачи акций
- Повышение узнаваемости товара или услуги.
- Формирование положительного имиджа товара или услуги.
- Улучшение знания специфики продукта.
- Стимулирование пробных закупок товара или услуги.
- Увеличение продаж в определенный период времени.
- Увеличение частоты потребления продукта или услуги.
- Напоминание о товаре или услуге, побуждение к повторному обращению.
Виды BTL-акций
В зависимости от поставленных вами целей и задач, мы разрабатываем и проводим следующие виды акций:
- распространение бесплатных образцов продукта (sampling);
- обмен продукции конкурентов (switch sampling);
- дегустация (testing);
- подарок за покупку (prize);
- организация центров выдачи призов;
- спреинг;
- купонаж;
- консультации в торговых точках;
- розыгрыши, конкурсы;
- распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, флаеров);
- flash mob (мгновенная толпа);
- акции в HoReCa;
- совместные акции (продвижение товара и сопутствующих услуг или оборудования разных производителей).
Мы предлагаем
Планирование рекламной акции
- Разработка механики и общей концепции.
- Разработка оптимальной адресной программы и графика работы промо-персонала.
- Согласование промоакций с администрациями мест проведения.
- Разработка и производство всех необходимых для промоакции материалов и оборудования.
Подбор и обучение промо-персонала
- Кастинг.
- Профессиональный тренинг.
- Обучение технике ведения продаж.
Проведение рекламной акции
- Разработка системы контроля на всех уровнях.
- Разработка системы доставки материалов со склада Заказчика на протяжении всей рекламной акции.
- Ведение всех видов отчетности.
- Комментарии и оценка эффективности проведения рекламной акции.
- Общее управление проектом.
(846) 373 81 81