MTG
Главная страница  Услуги  BTL 

Consumer promotion

Consumer promotion — это акции по повышению продаж и стимулированию сбыта. Представляют собой комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя.

Задачи акций

  • Повышение узнаваемости товара или услуги.
  • Формирование положительного имиджа товара или услуги.
  • Улучшение знания специфики продукта.
  • Стимулирование пробных закупок товара или услуги.
  • Увеличение продаж в определенный период времени.
  • Увеличение частоты потребления продукта или услуги.
  • Напоминание о товаре или услуге, побуждение к повторному обращению.

Виды BTL-акций

В зависимости от поставленных вами целей и задач, мы разрабатываем и проводим следующие виды акций:

  • распространение бесплатных образцов продукта (sampling);
  • обмен продукции конкурентов (switch sampling);
  • дегустация (testing);
  • подарок за покупку (prize);
  • организация центров выдачи призов;
  • спреинг;
  • купонаж;
  • консультации в торговых точках;
  • розыгрыши, конкурсы;
  • распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, флаеров);
  • flash mob (мгновенная толпа);
  • акции в HoReCa;
  • совместные акции (продвижение товара и сопутствующих услуг или оборудования разных производителей).

Мы предлагаем

Планирование рекламной акции

  • Разработка механики и общей концепции.
  • Разработка оптимальной адресной программы и графика работы промо-персонала.
  • Согласование промоакций с администрациями мест проведения.
  • Разработка и производство всех необходимых для промоакции материалов и оборудования.

Подбор и обучение промо-персонала

  • Кастинг.
  • Профессиональный тренинг.
  • Обучение технике ведения продаж.

Проведение рекламной акции

  • Разработка системы контроля на всех уровнях.
  • Разработка системы доставки материалов со склада Заказчика на протяжении всей рекламной акции.
  • Ведение всех видов отчетности.
  • Комментарии и оценка эффективности проведения рекламной акции.
  • Общее управление проектом.

(846) 373 81 81