


«Белый Медведь Живой»
Цели и задачи:
- поддержка запуска нового сорта пива «Белый Медведь Живой»;
- информирование целевой аудитории о продукте, его преимуществах, ассортименте и качестве;
- стимулирование пробной и повторной покупки пива «Белый Медведь Живой».
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции: flash mob «Retail».
На одной из площадок города собираются 10 медведей.
Медведи делятся на 2 команды по 5 медведей и отправляются по маршрутам, каждая команда по своему индивидуальному маршруту. Медведи распределяются по торговым точкам на маршруте, 1-2 медведя посещают торговую точку и анансируют акцию, мотивируют потребителей к покупке пива «Белый Медведь», вручая подарок при покупке 1 ПЭТ «Белый Медведь Живой».
Маршруты в городе выстроены таким образом, чтобы команды максимально покрыли весь город.
По пути следования медведи активно анонсируют акцию и приглашают всех прохожих, соответствующих целевой аудитории, следовать вместе до ближайшей торговой точки и получить призы от медведя.
В торговой точке ростовые куклы обращаются к представителям целевой аудитории и предлагают прямо сейчас принять участие в акции, демонстрируя призы.
Территория: Тольятти.
Период проведения: сентябрь, октябрь 2008 г.
(846) 373 81 81