


«Sing Star» — русский хит
Цели и задачи:
- ознакомить потенциальных покупателей с рекламируемым продуктом;
- увеличить узнаваемость среди потенциальных потребителей;
- вязать «Sing Star» с «PlayStation 2» в сознании потребителей;
- повысить продажи «Sing Star», а в следствие чего, и продажи «PlayStation 2».
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции:
В торговых точках устанавливаются мини-терминалы — стенды «Sing Star» на весь период проведения акции.
В часы максимальной проходимости и в выходные дни стенд работает с консультантом, который рассказывает о продукте и дает возможность попробовать свои силы в пении; стенд с консультантом распологается в торговой зоне за кассами в максимальной близости от касс или рядом с выкладкой продукции.
Также на территории торговой точки в предкассовой зоне располагается еще один консультант, который рассказывает посетителям магазина об акции, о продукте, об условиях участия в акции и раздает листовки; также в его обязанности входит выдача призов за покупку. Для обозначения места работы второго консультанта и привлечения дополнительного внимания посетителей магазина при входе в торговый зал располагается картонная яркая вырубная фигура поющего мальчика.
Территория: Самара.
Период проведения: декабрь 2008 г. — январь 2009 г.
(846) 373 81 81