MTG
Главная страница  Проекты  BTL 

Глоток весны «Nestea»


Coca Cola



Целевая аудитория: потребители со средним или высоким уровнем дохода, предпочитающие покупать дорогую, но качественную продукцию.

Механика акции: В торговой точке работают 2 промоутера, одетые в фирменную форму «Nestea».

Два промоутера стоят в торговом зале у выкладки продукции, около промостойки, проводят дегустацию трех видов чаев «Nestea» со вкусами лимона, персика и лесных ягод.

Дегустация сопровождается рассказом о продукте и его преимуществах, отмечая его натуральность. Каждому участнику дарят брендированную ленточку и листовку.

Территория: Самара.

Период проведения: апрель, май 2008 г.

О наших услугах:
Consumer promotionTrade promotion



(846) 373 81 81