Главная страница
Проекты
BTL



Глоток весны «Nestea»
Цели акции:
- познакомить потребителя с продуктом;
- вызвать интерес потенциального потребителя к продукту;
- обеспечить узнаваемость торговой марки среди аналогичного товара на потребительском рынке;
- увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.
Задачи акции:
- провести дегустацию, сделать акцент, что продукт не содержит консервантов;
- рассказать целевой аудитории о свойствах продукции;
- создать общую атмосферу дегустации — освежающий чай, пробуждение, встреча весны.
![]() ![]() |
![]() |
Целевая аудитория: потребители со средним или высоким уровнем дохода, предпочитающие покупать дорогую, но качественную продукцию.
Механика акции: В торговой точке работают 2 промоутера, одетые в фирменную форму «Nestea».
Два промоутера стоят в торговом зале у выкладки продукции, около промостойки, проводят дегустацию трех видов чаев «Nestea» со вкусами лимона, персика и лесных ягод.
Дегустация сопровождается рассказом о продукте и его преимуществах, отмечая его натуральность. Каждому участнику дарят брендированную ленточку и листовку.
Территория: Самара.
Период проведения: апрель, май 2008 г.
(846) 373 81 81