Главная страница
Проекты
BTL



«Nestea Vitao» — тайна трех цивилизаций
Цели акции:
- познакомить потребителей с продуктом;
- вызвать интерес потенциального потребителя к продукту;
- обеспечить узнаваемость торговой марки среди аналогичного товара на потребительском рынке;
- увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.
Задачи акции:
- провести дегустацию, сделать акцент, что продукт не содержит консервантов;
- рассказать покупателям о свойствах продукции;
- создать общую атмосферу дегустации — освежающий чай полезен для здоровья, защищает организм от преждевременного старения, оказывает восстанавливающее действие, богат минералами и антиоксидантами.
![]() ![]() |
![]() |
Целевая аудитория: потребители со средним или высоким уровнем дохода, предпочитающие покупать дорогую, но качественную продукцию.
Механика акции: в торговых точках работают 2-3 промоутера, одетые в фирменную форму «Nestea Vitao» — Индианка, Африканка, Китаянка.
Промоутер, одетый в национальный костюм Индии дает дегустировать зеленый чай.
Промоутер, одетый в национальный костюм Китая дает дегустировать белый чай.
Промоутер, одетый в костюм Африканки дает дегустировать красный чай.
Территория: Самара.
Период проведения: июль, август 2008 г.
(846) 373 81 81