MTG
Главная страница  Проекты  BTL 

«Nestea Vitao» — тайна трех цивилизаций


Coca Cola



Целевая аудитория: потребители со средним или высоким уровнем дохода, предпочитающие покупать дорогую, но качественную продукцию.

Механика акции: в торговых точках работают 2-3 промоутера, одетые в фирменную форму «Nestea Vitao» — Индианка, Африканка, Китаянка.

Промоутер, одетый в национальный костюм Индии дает дегустировать зеленый чай.

Промоутер, одетый в национальный костюм Китая дает дегустировать белый чай.

Промоутер, одетый в костюм Африканки дает дегустировать красный чай.

Территория: Самара.

Период проведения: июль, август 2008 г.

 

О наших услугах:
Trade promotionConsumer promotion



(846) 373 81 81