


Акция в детских садах «Побеждай с Красавчиком!»
Цели и задачи акции: увеличение лояльности потребителей к сокам и нектарам «Красавчик» компании «Санфрут-Трейд».
Целевая аудитория: дети трех возрастных групп - 4, 5 и 6 лет.
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции: воспитателям в детских садах предлагаются материалы для проведения творческого конкурсаподелок среди детей 4-6 лет.
Для участия в конкурсе поделок каждый ребенок получает сборную модель - лист формата А4, на котором вырублена заготовка для поделки. Ребенку предлагается дома вместе с родителями собрать поделку, раскрасить ее красками или карандашами, украсить подручными материалами и принести работу обратно в детский сад. В группе воспитатель устраивает выставку поделок.
Всем детям, принявшим участие в конкурсе, воспитатель дарит гарантированный подарок — развивающую настольную игру.
За помощь в организации акции воспитатели и заведующие детских садов получают в подарок по одному пакету сока «Красавчик» и настенные календари на 2009 год.
Территория: 395 детских садов в Поволжском регионе — Самара, Тольятти, Сызрань, Ульяновск, Саратов, Саранск, Пенза.
Период проведения: сентябрь, октябрь 2008 г.
(846) 373 81 81