Главная страница
Проекты
BTL



Начни с «Corona Extra»!
Цели и задачи акции:
- поддержать супер-премиальный имидж импортного бренда;
- поддержать и повысить уровень узнаваемости бренда;
- привлеч новых потребителей;
- сохранить лояльных потребителей.
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции:
В каждой точке работают два промоутера.
Первый промоутер располагается в торговом зале в пивной секции. В его задачи входит:
- донести до покупателей информацию о бренде;
- выдавать представителям целевой аудитории листовки и предлагать поучавствовать в акции;
- анонсировать акцию, проходящую на сайте corona-island.ru, и возможность выиграть путешествие на Ибицу.
Второй промоутер располагается за промостойкой в закассовой зоне. В его задачи входит:
- выдать призы;
- проводить интерактив с покупателями, выдать подарок за участие в интерактиве;
- анонсировать акцию, доносить информацию о бренде;
- анонсировать акцию, проходящую на сайте corona-island.ru, и возможность выиграть путешествие на Ибицу.
Территория: Самара.
Период проведения: июнь — август 2009 г.
(846) 373 81 81