Главная страница
Проекты
BTL



«Активия» в новой большой бутылке
Цели изадачи акции:
- привлечение внимания потребителя к продукту «Активия» в новой большой бутылке;
- увеличение продаж «Активия»;
- повышение лояльности потребителей к бренду «Активия» и компании «Danone» в целом.
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции:
В торговой точке работают два промоутера. Одна девушка в молочном отделе работает около полок с продукцией, анонсирует условия акции и консультирует по продукту, раздает листовки. Вторая девушка в закассовой зоне за промо-стойкой «Активия» выдает подарок за покупку, анонсирует условия акции и выдает листовки, заполняет отчетные формы.
Территория: Самара, Тольятти.
Период проведения: октябрь 2008 г.
(846) 373 81 81