MTG
Главная страница  Услуги 

Marketing Research

Вы решили предложить рынку свой продукт? Но нужен ли ваш продукт рынку? Если да, то в каком объеме?

Для того, чтобы ответить на все эти вопросы нужно грамотно провести маркетинговое исследованные, которое позволит вам:

  • определить реальную и потенциальную емкость рынка;
  • определить свою долю на рынке;
  • проанализировать поведение потребителей — анализ спроса;
  • провести анализ конкурентов — анализ предложения;
  • проанализировать каналы сбыта и найти наиболее эффективный из них.

Масштабы работы нашего агентства

Опрос

Организуя полевую часть всех видов опроса (телефонного, уличного, квартирного) мы формируем выборку в соответствии с вашими требованиями, используем собственных опытных интервьюеров, осуществляем выборочный контроль интервью и сплошной контроль заполненных анкет, можем предоставить результаты в электронной форме, проводим всю работу в сжатые сроки без потери качества. Мы обеспечиваем качество на всех этапах «поля» — от инструктора интервьюеров до ввода данных.

Экспертное интервью

По вашим анкетам мы можем провести глубинные структурированные интервью, подобрать и опросить экспертов в указанной вами предметной области.

Холл-тест

При проведении различного рода тестов мы применяем специальный метод, называемый холл-тест. При этом специфика такова, что при малой выборке метод является качественным, а при достаточно большой выборке — количественным. Холл-тесты применяются в случае, когда необходимо с помощью существующих или потенциальных потребителей протестировать торговую марку, логотип, новый товар, его упаковку или название в ходе его разработки, сравнить различные варианты товара между собой или с конкурирующими товарами, протестировать рекламное обращение в ходе разработки рекламной кампании.

Census

Это фиксация всех торговых точек города, торгующих интересующей заказчика продукцией, по заданным характеристикам (например название и тип улицы, номер дома, расположение и тип торговой точки, название ее вывески, название и тип юридического лица, примерная площадь торговой точки, количество касс, обслуживающих торговую точку, беглый внутренний осмотр на наличие в торговой точке интересующей продукции).

Retail audit

Аудит розничной торговли — это фиксация и полное описание всего ассортимента интересующей заказчика продукции, представленной во всех торговых точках, предлагающих данную продукцию в городе и попавших в выборку, определяемую заказчиком, по заданным параметрам (например категория товара, производитель, бренд, тип упаковки, объем упаковки, цена, основные и дополнительные точки продаж).

Результаты аудита:

  • определение объема и доли рынка продукции заказчика и конкурентов;
  • проведение сравнительного анализа различных товаров и различных участков рынка;
  • коррекция позиционирования продукции заказчика.

Мониторинг

Основа любой контрольной системы. Это процесс наблюдения за происходящим и сравнения с заданным стандартом (оценка).

Экспресс-диагностика

Это предварительная оценка регионов по заданным параметрам заказчика, выполняемая в максимально сжатые сроки. Услуга «Экспресс-диагностика» используется на предварительном этапе освоения компанией-клиентом региональных рынков.

Для чего эта услуга подходит лучше всего:

  • оперативная оценка потенциала регионального рынка;
  • сравнение большого количества регионов между собой;
  • предварительный выбор перспективного региона для дальнейшей работы.

Презентационный маркетинг

Основная цель услуги: поиск партнеров и/или покупателей в конкретном регионе или в ряде регионов. По своей структуре эта услуга близка к работе менеджеров по региональным продажам самих компаний.

Преимущества по сравнению с другими средствами коммуникаций: высокая избирательность, высокое качество контакта с целевым потребителем, оперативная обратная связь.

Услуга «Презентационный маркетинг» используется на этапе вывода компанией-клиентом торговой марки, отдельного товара или услуги на региональный рынок, поиска партнеров и покупателей в других регионах.

Задача исследования:

  • получить информацию о рынке товаров-аналогов;
  • получить дополнительную информацию о региональной компании;
  • провести презентацию компании-заказчика и его торгового предложения;
  • демонстрация каталогов и образцов продукции;
  • выявить степень заинтересованности в торговом предложении.

В результате данного исследования вы получаете развернутый аналитический отчет, содержащий следующую информацию:

  • достоверная и полная контактная информация о предприятии;
  • описание размеров предприятия, месторасположение, по возможности, оборот компании;
  • представленность интересующих (аналогичных) торговых марок (групп);
  • описание ассортимента продаваемых или производимых товаров;
  • географический охват;
  • ориентировочный срок присутствия торговой марки на местном рынке;
  • информация о местном аналогичном рынке и товарах;
  • информация о наиболее приемлемой схеме сотрудничества.

Нашему клиенту не обязательно разбираться в тонкостях исследовательских методик.

Главное — четко сформулировать проблему, стоящую перед компанией. Мы посоветуем как оптимизировать соотношение цены, продолжительности и качества результатов исследования.



Marketing Research в проектах


(846) 373 81 81