

Marketing Research
Вы решили предложить рынку свой продукт? Но нужен ли ваш продукт рынку? Если да, то в каком объеме?
Для того, чтобы ответить на все эти вопросы нужно грамотно провести маркетинговое исследованные, которое позволит вам:
- определить реальную и потенциальную емкость рынка;
- определить свою долю на рынке;
- проанализировать поведение потребителей — анализ спроса;
- провести анализ конкурентов — анализ предложения;
- проанализировать каналы сбыта и найти наиболее эффективный из них.
Масштабы работы нашего агентства
Опрос
Организуя полевую часть всех видов опроса (телефонного, уличного, квартирного) мы формируем выборку в соответствии с вашими требованиями, используем собственных опытных интервьюеров, осуществляем выборочный контроль интервью и сплошной контроль заполненных анкет, можем предоставить результаты в электронной форме, проводим всю работу в сжатые сроки без потери качества. Мы обеспечиваем качество на всех этапах «поля» — от инструктора интервьюеров до ввода данных.
Экспертное интервью
По вашим анкетам мы можем провести глубинные структурированные интервью, подобрать и опросить экспертов в указанной вами предметной области.
Холл-тест
При проведении различного рода тестов мы применяем специальный метод, называемый холл-тест. При этом специфика такова, что при малой выборке метод является качественным, а при достаточно большой выборке — количественным. Холл-тесты применяются в случае, когда необходимо с помощью существующих или потенциальных потребителей протестировать торговую марку, логотип, новый товар, его упаковку или название в ходе его разработки, сравнить различные варианты товара между собой или с конкурирующими товарами, протестировать рекламное обращение в ходе разработки рекламной кампании.
Census
Это фиксация всех торговых точек города, торгующих интересующей заказчика продукцией, по заданным характеристикам (например название и тип улицы, номер дома, расположение и тип торговой точки, название ее вывески, название и тип юридического лица, примерная площадь торговой точки, количество касс, обслуживающих торговую точку, беглый внутренний осмотр на наличие в торговой точке интересующей продукции).
Retail audit
Аудит розничной торговли — это фиксация и полное описание всего ассортимента интересующей заказчика продукции, представленной во всех торговых точках, предлагающих данную продукцию в городе и попавших в выборку, определяемую заказчиком, по заданным параметрам (например категория товара, производитель, бренд, тип упаковки, объем упаковки, цена, основные и дополнительные точки продаж).
Результаты аудита:
- определение объема и доли рынка продукции заказчика и конкурентов;
- проведение сравнительного анализа различных товаров и различных участков рынка;
- коррекция позиционирования продукции заказчика.
Мониторинг
Основа любой контрольной системы. Это процесс наблюдения за происходящим и сравнения с заданным стандартом (оценка).
Экспресс-диагностика
Это предварительная оценка регионов по заданным параметрам заказчика, выполняемая в максимально сжатые сроки. Услуга «Экспресс-диагностика» используется на предварительном этапе освоения компанией-клиентом региональных рынков.
Для чего эта услуга подходит лучше всего:
- оперативная оценка потенциала регионального рынка;
- сравнение большого количества регионов между собой;
- предварительный выбор перспективного региона для дальнейшей работы.
Презентационный маркетинг
Основная цель услуги: поиск партнеров и/или покупателей в конкретном регионе или в ряде регионов. По своей структуре эта услуга близка к работе менеджеров по региональным продажам самих компаний.
Преимущества по сравнению с другими средствами коммуникаций: высокая избирательность, высокое качество контакта с целевым потребителем, оперативная обратная связь.
Услуга «Презентационный маркетинг» используется на этапе вывода компанией-клиентом торговой марки, отдельного товара или услуги на региональный рынок, поиска партнеров и покупателей в других регионах.
Задача исследования:
- получить информацию о рынке товаров-аналогов;
- получить дополнительную информацию о региональной компании;
- провести презентацию компании-заказчика и его торгового предложения;
- демонстрация каталогов и образцов продукции;
- выявить степень заинтересованности в торговом предложении.
В результате данного исследования вы получаете развернутый аналитический отчет, содержащий следующую информацию:
- достоверная и полная контактная информация о предприятии;
- описание размеров предприятия, месторасположение, по возможности, оборот компании;
- представленность интересующих (аналогичных) торговых марок (групп);
- описание ассортимента продаваемых или производимых товаров;
- географический охват;
- ориентировочный срок присутствия торговой марки на местном рынке;
- информация о местном аналогичном рынке и товарах;
- информация о наиболее приемлемой схеме сотрудничества.
Нашему клиенту не обязательно разбираться в тонкостях исследовательских методик.
Главное — четко сформулировать проблему, стоящую перед компанией. Мы посоветуем как оптимизировать соотношение цены, продолжительности и качества результатов исследования.
Marketing Research в проектах
(846) 373 81 81