Главная страница
Проекты
Marketing Research



Маркетинговое исследование полного цикла
Акция: маркетинговое исследование полного цикла на анализ восприятия сгущенного молока в целом и продукции ЗАО «Алексеевского молочно-консервного комбината» в частности потребителями в городах Самара и Тольятти.
Цели и задачи акции:
- оценить отношение потребителей к различным производителям продукции;
- изучить характеристики, влияющие на выбор того или иного продукта;
- выявить характеристики идеального производителя, торговой марки сгущенного молока;
- протестировать продукцию разных производителей по определенным параметрам;
- выработать рекомендации по позиционированию продукции марки «Алексеевское» в Самарском регионе.
Описание: использован метод фокусированного группового интервью (фокус-группа). Были проведены две фокус-группы в каждом городе по заранее разработанному топик-гайду. В Самаре в дискуссии приняли участие 11 человек, в Тольятти — 12 человек.
(846) 373 81 81