MTG
Главная страница  Проекты  Marketing Research 

Маркетинговое исследование полного цикла

Акция: маркетинговое исследование полного цикла на анализ восприятия сгущенного молока в целом и продукции ЗАО «Алексеевского молочно-консервного комбината» в частности потребителями в городах Самара и Тольятти.

Цели и задачи акции:

  • оценить отношение потребителей к различным производителям продукции;
  • изучить характеристики, влияющие на выбор того или иного продукта;
  • выявить характеристики идеального производителя, торговой марки сгущенного молока;
  • протестировать продукцию разных производителей по определенным параметрам;
  • выработать рекомендации по позиционированию продукции марки «Алексеевское» в Самарском регионе.

Описание: использован метод фокусированного группового интервью (фокус-группа). Были проведены две фокус-группы в каждом городе по заранее разработанному топик-гайду. В Самаре в дискуссии приняли участие 11 человек, в Тольятти — 12 человек.

 


ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат»
О наших услугах:
Marketing Research



(846) 373 81 81