Главная страница
Проекты
BTL



«Pilsner Urquell» — mystery shopping
Цели и задачи:
- повышение лояльности и узноваемости бренда «Pilsner Urquell»;
- увеличение продаж пива «Pilsner Urquell».
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции: акция была проведена в четыре этапа.
Первый этап — передача барменам знаний о «Pilsner Urquell» и обучение правилам налива и подачи пива «Pilsner Urquell» (проводился местным представителем).
Второй этап — обеспечение правильного присутствия бренда «Pilsner Urquell» и его представление потребителям в барах и ресторанах города Самары (организация mystery shopping компанией MTG).
Третий и четвертый этапы — подведение итогов и Национальный финал (проводился компанией-производителем).
Период проведения: июнь — август 2008 г.
(846) 373 81 81