Главная страница
Проекты
BTL



«Ehrmann» — mystery shopping
Цели и задачи:
- обеспечение представленности ключевого ассортимента продукции «Ehrmann», в том числе новинок в несетевой рознице;
- расширение ассортимента продукции «Ehrmann» в торговой точке;
- повышение лояльности торгового персонало к продукции «Ehrmann»;
- увеличение полочного пространства и размещение POS.
![]() ![]() |
![]() |
Механика акции:
Акция проходит в шесть визитов. Первый визит — соглашение торговой точки на участие в акции; последний — награждение торговой точки. Остальные — проверочные.
Целевая аудитория: торговый персонал магазина, осуществляющий продажу продукции, отвечающий за заказ молочной продукции и наличие продукции в категории.
Период проведения: июнь — август 2008 г.
(846) 373 81 81